Форум пользователей Visio

Форум по вопросам применения и программирования в Visio
Текущее время: 18 июн 2019, 12:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


При размещении файлов предпочтительным является формат vsd (а не vsdx/vsdm)
Размещая ваши вложения на форуме не используйте имена файлов содержащих кириллицу, в противном случае файл будет иметь имя .<расширение файла> !



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пишем компьютерную игру
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 07:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 15:26
Сообщений: 31
Откуда: Сибирь
Использую Visio c: 2010
Отрасль: Пожарная охрана
Должность: Научный сотрудник
Уровнь квалификации: Мастера и трафареты, Shapesheet, VBA, C#, VSTO, data exchange
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Друзья, с сегодняшнего дня начинаю выкладывать видео по созданию компьютерной игры на VBA под Visio. Игра простенькая - не WOT, но тоже про танки. Основная цель конечно не запилить полноценную компьютерную игру, которую потом можно будет продать, а посмотреть ряд основных моментов разработки под Visio.

Вобщем, это вступительный ролик к серии видео.
phpBB [youtube]


Первое видео из этой серии выйдет 29.03.2019 в 10:00 по Москве. В нем я покажу процес создания фигуры танка, которую мы в дальнейшем будем использовать при разработке игры. В дальнейшем планирую публиковать один ролик каждые два дня.

Репозиторий с файлами к урокам находится здесь: https://github.com/Obsidian-pb/Visio-VBA-GladiatorsTanks

_________________
And may be from the darkness something beautiful will rize


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пишем компьютерную игру
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 12:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 15:26
Сообщений: 31
Откуда: Сибирь
Использую Visio c: 2010
Отрасль: Пожарная охрана
Должность: Научный сотрудник
Уровнь квалификации: Мастера и трафареты, Shapesheet, VBA, C#, VSTO, data exchange
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А вот и первое видео серии:
phpBB [youtube]


В первом видео серии мы создадим фигуру Танка, имеющую корпус, гусеницы, башню и пушку. Так же мы добавим пользовательский набор свойств описывающих игровые характеристики данного танка. Для этого мы добавим секцию Shape data (Prop.) и внесем соответствующие свойствам строки. Так же мы добавим пользовательское свойство GameObject которое в дальнейшем поможет нам различать игровые объекты.

Следующее видео в котором мы заставим танк двигаться выйдет 31.03.2019 в 16:00 по Москве. Адрес видео: https://youtu.be/Vmx6HeWYRQQ

_________________
And may be from the darkness something beautiful will rize


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пишем компьютерную игру
СообщениеДобавлено: 31 мар 2019, 16:18 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 15:26
Сообщений: 31
Откуда: Сибирь
Использую Visio c: 2010
Отрасль: Пожарная охрана
Должность: Научный сотрудник
Уровнь квалификации: Мастера и трафареты, Shapesheet, VBA, C#, VSTO, data exchange
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В данном видео мы напишем первую процедуру игры - основную процедуру игры Game() реализующую игровой цикл.

В ходе работы мо рассмотрим следующие аспекты разработки:
3:25 - изменение значения даты/времени при помощи функции DateAdd()
4:18 - получение текущей даты/времени при помощи команды Now()
4:45 - при помощи функции отладки Debug.Print выводим в окно Immediate данные
5:56 - получение ссылки на игровой объект - танк
9:13 - получение значений из ячеек с указанным именем (для получения сведений о игровом объекте)
13:10 - цикл DO WHILE LOOP
15:28 - установка значений для ячеек с указанным именем (для изменения состояния игрового объекта - перемещение, изменение свойств).
17:45 - использование команды DoEvents для визуализации происходящих на игровом поле (рабочем листе документа) изменений

phpBB [youtube]

Прямая ссылка

Следующее виде в котором мы научим наш танк двигаться именно в том направлении в котором он повернут выйдет 02.04.2019 в 10:00 по Москве.

_________________
And may be from the darkness something beautiful will rize


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пишем компьютерную игру
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 07:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 15:26
Сообщений: 31
Откуда: Сибирь
Использую Visio c: 2010
Отрасль: Пожарная охрана
Должность: Научный сотрудник
Уровнь квалификации: Мастера и трафареты, Shapesheet, VBA, C#, VSTO, data exchange
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В этом видео я покажу как заставить двигаться фигуру не просто в направлении заданном программно, а именно в том направлении в котором повернута фигура. По ходу видео мы рассмотрим следующие вопросы работы с Visio:
1:24 - ячейка Angle и особенности поворота фигур в координатной системе Visio
3:04 – понятие радиана
4:16 – получаем угол наклона фигуры
6:23 – вычисление следующих координат x и y фигуры в соответствии с углом ее наклона
7:01 – тригонометрические функции Cos() и Sin()
7:44 – просмотр возможных констант Visio (а так же функций и методов) и прочего в окне Object browser

phpBB [youtube]

Прямая ссылка

Выход следующего (небольшого) видео про размещение кнопок на листе запланирован на 04.04.2019 в 10:00 по Москве.

_________________
And may be from the darkness something beautiful will rize


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пишем компьютерную игру
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 12:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 15:26
Сообщений: 31
Откуда: Сибирь
Использую Visio c: 2010
Отрасль: Пожарная охрана
Должность: Научный сотрудник
Уровнь квалификации: Мастера и трафареты, Shapesheet, VBA, C#, VSTO, data exchange
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В этом небольшом видео мы сделаем одну очень простую, но порой очень нужную вещь -0 добавим на рабочий лист Visio интерактивные кнопки, которые позволят нам запускать и останавливать игру. Вы же можете использовать этот прием для любых своих целей.

В видео показаны следующие интересные моменты:
1:00 Включение режима конструктора и добавление кнопки
1:54 Настройки шрифта кнопки
2:30 Добавление обработчика нажатия кнопки
4:22 Использование переменной уровня модуля для остановки игры
6:03 Проверка условия остановки игры при помощи логического оператора IF
6:49 Выход из процедуры при помощи команды Exit Sub
7:07 цикла Do…While…Loop при помощи оператора Exit Do

phpBB [youtube]

Прямая ссылка

Выход следующего в котором будет рассмотрены довольно сложная задача одновременного движения нескольких объектов запланирован на 06.04.2019 в 10:00 по Москве.

_________________
And may be from the darkness something beautiful will rize


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пишем компьютерную игру
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 06:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 15:26
Сообщений: 31
Откуда: Сибирь
Использую Visio c: 2010
Отрасль: Пожарная охрана
Должность: Научный сотрудник
Уровнь квалификации: Мастера и трафареты, Shapesheet, VBA, C#, VSTO, data exchange
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В этом видео рассматривается вопрос организации программной работы не с одним объектом, а с несколькими. Эта задача является одной из принципиальных моментов в разработке любой игры. И если в игровых движках она заранее реализована, то в случае с Visio нам прийдется решать ее самостоятельно применив некий урезанный вариант паттерна программирования MVC (Model-View-Controller).
В рамках видеоурока рассмотрены следующие вопросы:
4:02 Создание пользовательских коллекций Collection
4:28 Инициирование объекта коллекции путем создания новой коллекции
4:57 Процедура для поиска и отбора всех фигур на листе. В данном случае отбираются все фигуры имеющие в секии User ячейку GameObject, значение которой при этом равно 1.
5:23 Перебор всех фигур в коллекции ActivePage.Shapes при помощи циклического оператора For Each ... in ...
6:48 Проверка наличия в таблице свойств фигуры ячейки с указанным именем, при помощи функции Shape.CellExists()
7:06 Проверяем значение ячейки с помощью Cells("NAME").Result(visNumber)
7:28 Простое добавление объектов в коллекции (без использования текстового индекса)
10:40 Использование публичных переменных для доступа из прочих модулей
11:04 Использование ключевого слова Public для доступа к объекту извне текущего модуля
11:23 Примитивное ручное управление танком с использованием команд поворота фигуры на 90 градусов (Ctrl+L, Ctrl+R)

phpBB [youtube]

Прямая ссылка

_________________
And may be from the darkness something beautiful will rize


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пишем компьютерную игру
СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 06:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 15:26
Сообщений: 31
Откуда: Сибирь
Использую Visio c: 2010
Отрасль: Пожарная охрана
Должность: Научный сотрудник
Уровнь квалификации: Мастера и трафареты, Shapesheet, VBA, C#, VSTO, data exchange
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В этом видео речь пойдет в большей мере не о Visio, а о решении некоторых проблем связанных с разработкой игр в целом. В частности, мы реализуем подход под названием MVC (Model-View-Controller или Модель-Представление-Контроллер), который позволит нам сделать наш код более масштабируемым, аккуратным и читаемым.

Основные моменты этого видео:
2:50 - создаем пользовательский класс
3:00 - класс c_Point представляющий координаты x и y точки
4:15 - класс c_Tank представляющий модель и одновременно контроллер объекта Танк
4:27 - публичные свойства класса Tank
4:46 - пояснение необходимости указания id фигуры строковой переменной (для данного проекта)
5:04 - использование созданного ранее класса c_Point в качестве типа данных
7:04 - пояснение логики работы и смысла применения паттерна MVC
7:57 - процедура (метод класса c_Tank) Activate, активирующая нашу фигуру
8:49 - функция GetCurrentPosition, возвращающая текущие координаты фигуры в виде экземпляра объекта c_Point
9:43 - добавляем константы величины углов 90, 180 и 270 градусов в радианах
10:09 - метод Render выполняющий основное действие класса каждый кадр
12:28 - переписываем имеющиеся игровые процедуры с использованием новых классов
12:49 - используем в игровом цикле процедуру c_Tank.Render
13:54 - инициируем новые объекты (экземпляры класса c_Tank) при формировании коллекции танков на листе
15:04 - добавление объекта в коллекцию и указание его строкового ключа (для последующего обращения к этому объекту)

phpBB [youtube]

Прямая ссылка

_________________
And may be from the darkness something beautiful will rize


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пишем компьютерную игру
СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 07:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 15:26
Сообщений: 31
Откуда: Сибирь
Использую Visio c: 2010
Отрасль: Пожарная охрана
Должность: Научный сотрудник
Уровнь квалификации: Мастера и трафареты, Shapesheet, VBA, C#, VSTO, data exchange
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В очередном видео мы научим наши танки находить цель и поворачиваться в ее направлении. Внимание, много тригонометрии!
По ходу дела рассмотрены следующие аспекты:
01:39 получение значения ячейки Prop.RotationSpeed
02:35 проверяем наличие цели на которую наведен танак (Важно - заменить "= Nothing" на "Is Nothing")
03:33 обращение к случайному элементу коллекции (индекс получается при помощи функции RND(), возвращенное значение которой затем округляется до целого)
05:24 основная логика поворота танка
06:10 пишем функцию получающую направление от одной точки до другой (в радианах)
06:53 пишем функцию возвращающую арктангенс тангенса заданного координатами x и y
07:01 использование функции VBA ATAN() для получения угла п оизвестному значению тангенса
07:10 тригонометрический смысл функций тангенс, арктангенс и в целом логики поворота фигур в игре
08:47 решение проблем связанных с вычислением арктангенса в VBA
15:13 тригонометрический смысл расчета направления поворота фигуры - по часовой стрелки или против
16:11 фунция isRight определяющая нужно ли поворачиваться вправо или в лево
16:56 процедура GetAngleBetweenAngles определяющая минимальный угол между двумя углами

phpBB [youtube]

Прямая ссылка

_________________
And may be from the darkness something beautiful will rize


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пишем компьютерную игру
СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 19:17 
В сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 14:03
Сообщений: 627
Откуда: Вена, Австрия
Использую Visio c: 1998
Очков репутации: 100604

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Блин, завидую по-черному твоей работоспособности! Танчики что надо :D

_________________
Инструменты для облегчения создания диаграмм, и статьи по Visio:
http://unmanagedvisio.com/


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пишем компьютерную игру
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 10:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 15:26
Сообщений: 31
Откуда: Сибирь
Использую Visio c: 2010
Отрасль: Пожарная охрана
Должность: Научный сотрудник
Уровнь квалификации: Мастера и трафареты, Shapesheet, VBA, C#, VSTO, data exchange
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
nbelyh
Ннну, как работоспособность... Тут делать то особо не много. Зная как работает Visio все пишется довольно быстро.

_________________
And may be from the darkness something beautiful will rize


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пишем компьютерную игру
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 10:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 15:26
Сообщений: 31
Откуда: Сибирь
Использую Visio c: 2010
Отрасль: Пожарная охрана
Должность: Научный сотрудник
Уровнь квалификации: Мастера и трафареты, Shapesheet, VBA, C#, VSTO, data exchange
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Сегодня довольно короткий урок и посвящен он в первую очередь особенностям вычисления углов в дочерних фигурах групп.Для этого мы рассмотрим программный поворот дочерней фигуры такна - башни.

01:38 Пояснение по поводу относительности координат в фигурах Visio
02:35 Получаем угол поворота башни (направление). Обращаю внимание, что получаем мы угол именно относительно листа, а не родительской фигуры (фигуры танка)
03:12 Обращаемся к фигура башни по ее индексу среди прочих дочерних фигур фигуры танка (группы)
03:27 Узнаем индекс дочерней фигуры в группе.(Напоминаю, что в VBA по-умолчанию индексы объектов в коллекциях считаются от 1, а не от 0!!!)

phpBB [youtube]

Прямая ссылка

_________________
And may be from the darkness something beautiful will rize


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пишем компьютерную игру
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 14:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 15:26
Сообщений: 31
Откуда: Сибирь
Использую Visio c: 2010
Отрасль: Пожарная охрана
Должность: Научный сотрудник
Уровнь квалификации: Мастера и трафареты, Shapesheet, VBA, C#, VSTO, data exchange
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Одно из самых длинных видео в серии посвящено написанию кода стрельбы. Программно создаются снаряды, доабвляется в коллекцию и летят в направлении цели. Из наиболее интересных моментов с точки зрения программирования для Visio стоит упомянуть использование функции XYtoPage позволяющей перевести координаты точки из системы координат фигуры в систему координат страницы.

В видео рассмотрены следующие моменты:
03:34 Получаем размер коллекции при помощи свойства .Count
04:40 удаляем элемент из коллекции при помощи метода .Remove
04:57 Программно удаляем фигуру при помощи команды .Delete
05:14 Содаем класс c_Shell для хренения информации о снаряде
08:10 Пишем код отвечающий за выстрел
09:29 Пишем процедуру IsSameAngle отвечающую за сравнение значений двух углов
10:41 Использование функции Round округляющей входящее значение до укзанной степени точности
13:08 Преобразовываем координаты точки из системы координат группы в систему координат страницы при помощи функции .XYToPage
17:02 Программно рисуем круг при помощи команды DrawOval
19:09 Использование функции Me возвращающей ссылку на текущий объект

phpBB [youtube]

Прямая ссылка

_________________
And may be from the darkness something beautiful will rize


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пишем компьютерную игру
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 15:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 15:26
Сообщений: 31
Откуда: Сибирь
Использую Visio c: 2010
Отрасль: Пожарная охрана
Должность: Научный сотрудник
Уровнь квалификации: Мастера и трафареты, Shapesheet, VBA, C#, VSTO, data exchange
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Продолжение предыдущего видео касающегося стрельбы. Сегодня мы добавим разлет снарядов и предотвращение вылета снарядов за пределы игрового поля.

Наиболее интересные моменты видео:
01:20 Комбинирование нескольких условий в условном операторе If...Then.
01:38 Получение высоты страницы
01:44 Обращение к таблице данных страницы при помощи объекта PageSheet
04:20 Делаем программное выделение всех фигур принадлежащих одному слою
04:43 Удаляем все выделенные фигуры
05:19 Пишем процедуру добавления фигуры в указанный слой
06:00 О ячейке LayerMembership в которой указываются слои к которым принадлежит фигура
06:35 Обращение к ячейке LayerMembership по ее индексам SRC (Section-Row-Cell: Секция-Строка-Ячейка)
07:00 Пишем функцию GetLayerNumber, возвращающую индекс слоя с указанным именем
07:10 Использование объектной переменной класса Visio.Layer (Слой)
07:16 Обращение к коллекции слоев страницы - Page.Layers
07:48 Программное создание нового слоя в текущей странице
09:10 Добавление еще одной кнопки для процедуры CKearShells.
11:03 Использование генератора случайных чисел - Rnd()

phpBB [youtube]

Прямая ссылка

Напоминаю, что все материалы к видео можно найти здесь: https://github.com/Obsidian-pb/Visio-VBA-GladiatorsTanks

_________________
And may be from the darkness something beautiful will rize


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пишем компьютерную игру
СообщениеДобавлено: 19 апр 2019, 16:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 15:26
Сообщений: 31
Откуда: Сибирь
Использую Visio c: 2010
Отрасль: Пожарная охрана
Должность: Научный сотрудник
Уровнь квалификации: Мастера и трафареты, Shapesheet, VBA, C#, VSTO, data exchange
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В этом видео будет рассмотрен один очень важный момент, который довольно часто бывает нужен, а именно - определение касается ли одна фигура другой.

Тайминг видео:
01:31 - проверяем не попадет ли снаряд в собственный танк
02:44 - проверяем касается ли одна фигура другой - в данном случае не касается ли снаряд танка противника. Используется функция .HitTest()
04:36 - возможные значения которые возвращает функция .HitTest()
07:12 - пишем процедуру TargetsClear, которая для всех такнков целью которых был уничтоженный, очищает наведение, для того, чтобы на следующем шагу они навелись на другие цели
09:15 - пишем процедуру RizeScore, увеличивающую счет побед для танка выпустившего снаряд
12:22 - добавляем остановку игры, если на поле остался только один танк
13:15 - обрабатываем исключение возникающее при попытке начислить очки уже уничтоженному танку
13:55 - используем обработчик ошибки On Error Goto

phpBB [youtube]

Прямая ссылка

_________________
And may be from the darkness something beautiful will rize


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пишем компьютерную игру
СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 09:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 15:26
Сообщений: 31
Откуда: Сибирь
Использую Visio c: 2010
Отрасль: Пожарная охрана
Должность: Научный сотрудник
Уровнь квалификации: Мастера и трафареты, Shapesheet, VBA, C#, VSTO, data exchange
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Это последнее видео цикла "Visio+VBA: Пишем компьютерную игру", из запланированных. В данном видео мы научимся очень важной вещи - создавать пользовательские панели инструментов. Данный способ подходит в первую очередь для приложений MS Office со старым (панельным) интерфейсом, но так как в новых версиях с ленточным интерфейсом внятный инструмент для работы с лентами средствами VBA отсутствует, он же может быть использован и в них. Разница заключается в том, что в новых версиях, все кнопки размещаются на вкладке ленты "Надстройки".

Тайминг видео:
01:48 - пишем процедуру добавления панели инструментов
01:56 - использование класса CommandBar реализовывающего логику панели инструментов
02:35 - добавляем новую панель инструментов
02:42 - свойство position описывающее расположение панели инструментов относительно окна приложения
03:12 - свойство temporary отвечающее за то, необходимо ли будет создавать панель заново при каждом открытии приложения, или же будучи однажды созданной она будет сохранена
03:50 - указываем свойства созданной панели (имя и видимость) при помощи оператора With
04:00 - пишем процедуру создания и добавления на панель инструментов новых кнопок (инструментов)
04:15 - использование класса CommandBarButton -
04:29 - получаем ссылку на существующую панель инструментов
04:45 - добавляем новую кнопку на панель инструментов
05:42 - присваиваем новой кнопке свойства
05:59 - указываем какую именно команду должна выполнять кнопка при нажатии на нее.
06:30 - указываем всплывающую подсказку кнопки
06:35 - указываем код иконки которая должна быть на кнопке (все коды встроенных иконок можно найти в репозитории этого урока на GitHub или по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/BZus/33C5LFBJp)
07:25 - создаем прочие кнопки по тому же принципу
09:40 - добавляем процедуру создания нашей панели в событие документа DocumentOpened, происходящее при открытии документа

phpBB [youtube]

Прямая ссылка

_________________
And may be from the darkness something beautiful will rize


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: nbelyh и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB