Форум пользователей Visio

Форум по вопросам применения и программирования в Visio
Текущее время: 22 янв 2019, 10:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


При размещении файлов предпочтительным является формат vsd (а не vsdx/vsdm)
Размещая ваши вложения на форуме не используйте имена файлов содержащих кириллицу, в противном случае файл будет иметь имя .<расширение файла> !



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реализация волнового алгоритма поиска пути
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 09:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 15:26
Сообщений: 14
Откуда: Сибирь
Использую Visio c: 2010
Отрасль: Пожарная охрана
Должность: Научный сотрудник
Уровнь квалификации: Мастера и трафареты, Shapesheet, VBA, C#, VSTO, data exchange
Очков репутации: 14

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всем привет! Продолжаем тему игровых фишек реализованных в Visio. Сегодня хочу показать реализацию волнового алгоритма поиска кратчайшего пути!
На схеме лабиринт составленный из стандартных стен Visio из трафарета "Структурные элементы". В качестве проемов можно использовать так же двери из того же набора.
В лабиринте находятся две фигуры - белый квадрат (Вход) и черный ромб (Выход). При запуске макроса m_Matrix.PS_FindPath от Входа к Выходу строится ломаная линия огибающая все стены и проходящая через проемы в них. Цвет линии сделал определяющимся рандомно по окончании построения.
Зерно матрицы задается свойством "Шаг" фигуры Начало (белый квадрат).


Вложения:
.vsd [1.52 Mб]
Скачиваний: 17
Комментарий к файлу: Пример построения пути
.png
.png [ 16.5 Кб | Просмотров: 167 ]

_________________
And may be from the darkness something beautiful will rize
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реализация волнового алгоритма поиска пути
СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 11:55 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 14:28
Сообщений: 495
Использую Visio c: 2008
Очков репутации: 100

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А вот такое решение, это нормально? Или ошибка алгоритма?

Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реализация волнового алгоритма поиска пути
СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 15:26
Сообщений: 14
Откуда: Сибирь
Использую Visio c: 2010
Отрасль: Пожарная охрана
Должность: Научный сотрудник
Уровнь квалификации: Мастера и трафареты, Shapesheet, VBA, C#, VSTO, data exchange
Очков репутации: 14

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Shishok
Ну все правильно - он же вам нашел кратчайший маршрут. Просто в данном случае он пролегает по улице. Если хотите чтоб исключительно внутри здания поиск осуществлялся - удалите двери ведущие из здания.

_________________
And may be from the darkness something beautiful will rize


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB