Добрый день друзья! Долго но можно. Сделал программу для автоматизации процесса создания организационных диаграмм в среде Visio из одного Excel файла.
Информация об организациях может быть представлена в файле Excel двумя способами.
1. Все организации хранятся на одном "Листе" и отличаются друг от друга значением в поле "ID"
2. Каждая организация находится на отдельном "листе" в файле Excel
Подробнее вы можете прочитать в "Справке" программы.
Итого, на входе один Excel файл с множеством организаций, на выходе множество vsdx файлов Visio
Страничка программы7z Архив установочного файла Demo версииУстановочный EXE файл Demo версииПрограмма разработана на C#
Примечание!
Отличие от штатного мастера создания организационных диаграмм в MS Visio, заключается в следующем:
Создаются сразу несколько диаграмм (массовое создание)
Нет необходимости после создания диаграммы вручную сохранять ее используя кнопку "сохранить" в среде Visio
ВНИМАНИЕ! Программа взаимодействует с MS Visio 2013 и более поздних версий.
Программа предназначена для массовой постройки организационных диаграмм средствами MS Visio из XLSX файлов MS Excel.
Если данные об организационных находятся на одном листе в файле EXCEL, они должны иметь следующую структуру:
· «ID» – Содержит уникальное имя организации, будь то «1» или «ЗАО Моя организация», каждая запись содержащая это имя будет обработана как принадлежащая к указанной организации.
· «Имя» – Содержит имена сотрудников организации
· «Руководитель» - Содержит имя руководителя для каждого сотрудника, если сотрудник является директором (от него строится вся структура организации) то поле должно оставаться пустым.
· «Должность» - Содержит название должность сотрудника организации
· «Отдел» - Содержит название отдела, в котором работает сотрудник.
Дополнительные поля:
· «Телефон» - Номер телефона по которому можно связаться с сотрудником
· «Электронная_почта» - Адрес электронной почты сотрудника
Пример:
Организации представлены в одном Листе Excel
Если данные об организациях представлены на отдельных листах EXCEL то поле «ID» не нужно и его использование не желательно!
Пример:
Организации представлены на отдельных Листах Excel
Интерфейс программы
1- Кнопка «Открыть» - Открывает входной XLS файл с данными об организациях
2- Кнопка «Начать» - Запускает процесс автоматического строительства диаграммы в созданном экземпляре MS Visio.
3- Кнопка «О Программа»
4- Кнопка «Справка» - Показывает данную справочную информацию
5- Кнопка «Завершить работу»
6- Поле вывода сообщений и информации от программы
7- Строка состояния, показывающая процесс выполнения работы и имя xls файла.
Для начала использования программы, нажмите кнопку «Открыть» и укажите необходимый xls файл для обработки. После этого программа спросит вас каким образом хранится информация об организациях в указанном вами файле:
Нажмите на кнопку «Ок» и на экране появится информация о данных в выбранном файле
После открытия файла кнопка «Начать» Становится активной и Вы можете приступить к созданию диаграмм. Вам нужно будет указать номер организации для которой требуется построить диаграмму и выходной каталог, куда будет сохранена диаграмма MS Visio. Вы так же можете выбрать «Все организации» для постройки диаграмма сразу для всех организаций
Нажмите «Старт» для начала процесса строительства диаграмм MS Visio. После завершения процесса в указанном каталоге появятся «*.vsdx» файлы диаграмм.
Нажмите «Старт» для начала процесса строительства диаграмм MS Visio. После завершения процесса в указанном каталоге появятся «*.vsdx» файлы диаграмм.