Форум пользователей Visio

Форум по вопросам применения и программирования в Visio
Текущее время: 16 дек 2017, 05:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


При размещении файлов предпочтительным является формат vsd (а не vsdx/vsdm)



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Массовое создание организационных диаграмм
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2016, 10:20
Сообщений: 2
Использую Visio c: 2013
Уровнь квалификации: Программирование C#/ Free Pascal
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Добрый день друзья! Долго но можно. Сделал программу для автоматизации процесса создания организационных диаграмм в среде Visio из одного Excel файла.

Информация об организациях может быть представлена в файле Excel двумя способами.

1. Все организации хранятся на одном "Листе" и отличаются друг от друга значением в поле "ID"
2. Каждая организация находится на отдельном "листе" в файле Excel
Подробнее вы можете прочитать в "Справке" программы.

Итого, на входе один Excel файл с множеством организаций, на выходе множество vsdx файлов Visio

Изображение

Изображение

Страничка программы

7z Архив установочного файла Demo версии
Установочный EXE файл Demo версии

Программа разработана на C#


Примечание!
Отличие от штатного мастера создания организационных диаграмм в MS Visio, заключается в следующем:
Создаются сразу несколько диаграмм (массовое создание)
Нет необходимости после создания диаграммы вручную сохранять ее используя кнопку "сохранить" в среде Visio

ВНИМАНИЕ! Программа взаимодействует с MS Visio 2013 и более поздних версий.
Программа предназначена для массовой постройки организационных диаграмм средствами MS Visio из XLSX файлов MS Excel.
Если данные об организационных находятся на одном листе в файле EXCEL, они должны иметь следующую структуру:

· «ID» – Содержит уникальное имя организации, будь то «1» или «ЗАО Моя организация», каждая запись содержащая это имя будет обработана как принадлежащая к указанной организации.
· «Имя» – Содержит имена сотрудников организации
· «Руководитель» - Содержит имя руководителя для каждого сотрудника, если сотрудник является директором (от него строится вся структура организации) то поле должно оставаться пустым.
· «Должность» - Содержит название должность сотрудника организации
· «Отдел» - Содержит название отдела, в котором работает сотрудник.

Дополнительные поля:
· «Телефон» - Номер телефона по которому можно связаться с сотрудником
· «Электронная_почта» - Адрес электронной почты сотрудника

Пример:
Изображение
Организации представлены в одном Листе Excel

Если данные об организациях представлены на отдельных листах EXCEL то поле «ID» не нужно и его использование не желательно!
Пример:
Изображение
Организации представлены на отдельных Листах Excel

Интерфейс программы
Изображение
1- Кнопка «Открыть» - Открывает входной XLS файл с данными об организациях
2- Кнопка «Начать» - Запускает процесс автоматического строительства диаграммы в созданном экземпляре MS Visio.
3- Кнопка «О Программа»
4- Кнопка «Справка» - Показывает данную справочную информацию
5- Кнопка «Завершить работу»
6- Поле вывода сообщений и информации от программы
7- Строка состояния, показывающая процесс выполнения работы и имя xls файла.

Для начала использования программы, нажмите кнопку «Открыть» и укажите необходимый xls файл для обработки. После этого программа спросит вас каким образом хранится информация об организациях в указанном вами файле:
Изображение
Нажмите на кнопку «Ок» и на экране появится информация о данных в выбранном файле

Изображение
После открытия файла кнопка «Начать» Становится активной и Вы можете приступить к созданию диаграмм. Вам нужно будет указать номер организации для которой требуется построить диаграмму и выходной каталог, куда будет сохранена диаграмма MS Visio. Вы так же можете выбрать «Все организации» для постройки диаграмма сразу для всех организаций

Изображение
Нажмите «Старт» для начала процесса строительства диаграмм MS Visio. После завершения процесса в указанном каталоге появятся «*.vsdx» файлы диаграмм.

Изображение
Нажмите «Старт» для начала процесса строительства диаграмм MS Visio. После завершения процесса в указанном каталоге появятся «*.vsdx» файлы диаграмм.


Последний раз редактировалось prays 07 июл 2016, 12:32, всего редактировалось 1 раз.

Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Массовое создание организационных диаграмм
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 11:27 
Не в сети
Administrator

Зарегистрирован: 30 авг 2009, 11:02
Сообщений: 997
Очков репутации: 100578

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Как-то это совсем не в тот раздел попало...
Данный раздел - для обмена опытом по программированию. А в сообщении кроме объявления никакого опыта не содержится. Да и на сайте по ссылке подробностей тоже не видно.
Свои работы участники форума представляли кажется в разделах "Трафареты и шаблоны" и "Версии и варианты поставки" в "Форуме пользователей".
Надо подумать, может для подобных вещей пора отдельный раздел сделать. Их ведь уже довольно много.
---
А в этом сообщении хотелось бы видеть не только ссылки, но хотя бы основные характеристики. Чтобы было видно, в чем отличие от штатных средств. Или хотя бы ссылку на ту же справку (если в ней есть такая информация).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Массовое создание организационных диаграмм
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2016, 10:20
Сообщений: 2
Использую Visio c: 2013
Уровнь квалификации: Программирование C#/ Free Pascal
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Tumanov писал(а):
Как-то это совсем не в тот раздел попало...
Данный раздел - для обмена опытом по программированию. А в сообщении кроме объявления никакого опыта не содержится. Да и на сайте по ссылке подробностей тоже не видно.
Свои работы участники форума представляли кажется в разделах "Трафареты и шаблоны" и "Версии и варианты поставки" в "Форуме пользователей".
Надо подумать, может для подобных вещей пора отдельный раздел сделать. Их ведь уже довольно много.
---
А в этом сообщении хотелось бы видеть не только ссылки, но хотя бы основные характеристики. Чтобы было видно, в чем отличие от штатных средств. Или хотя бы ссылку на ту же справку (если в ней есть такая информация).



Извеняюсь исправил


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB