Форум пользователей Visio
http://visio.getbb.ru/

Нарисовать дверь
http://visio.getbb.ru/viewtopic.php?f=3&t=617
Страница 1 из 1

Автор:  Гость [ 02 июл 2014, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Нарисовать дверь

Как самому нарисовать фигуру такую как есть в стандартных шаблонах, например дверь? Чтобы линию обозначающую саму дверь можно было двигать, как бы открывать-закрывать?

Автор:  Surrogate [ 02 июл 2014, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нарисовать дверь

а зачем извращаться? когда есть стандартные блоки…

Автор:  9rey [ 02 июл 2014, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нарисовать дверь

человек наверно просто интересуется о том, как вообще это делается. смарт-шейпы как рисуются.
это надо плотно погружаться в мир shapesheet (таблица свойств фигуры)

Автор:  Гость [ 02 июл 2014, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нарисовать дверь

Среди стандартных блоков нужной мне фигуры нет. Дверь приведена как пример. Как рисуются шейпы представление я имею. Смысл в том, чтобы в процессе презентации можно было изменить в неподвижном шейпе поворот(положение), одной из линий. Что бы было понятней приведу еще один пример электрический контакт. Его положение: замкнут- разомкнут. Но в отличие от двери он имеет 2 фиксированных положения. А мне нужно поворот подвижной линии шейпа при неподвижных остальных линях данного шейпа, поэтому и привел в качестве примера дверь. Абстрактно как рисуются шейпы мне не интересно мне важен конкретный пример.
Спасибо.

Автор:  Surrogate [ 02 июл 2014, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нарисовать дверь

9rey писал(а):
это надо плотно погружаться в мир shapesheet (таблица свойств фигуры)
ты прав, для обеспечения поведения этого мастер-шейпа разработчики создали:
в родительском шейпе
добавлены 43 ячейки в секции user-defined cells
добавлены 24 ячейки в секции shape data
используются 15 ячеек в секции Scratch
в этих ячейках производятся различные вычисления благодаря которым фигура ведет себя так как надо. уж слишком со сложного примера решил начать наш
топик-стартер Изображение

Автор:  Surrogate [ 02 июл 2014, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нарисовать дверь

Создание мультифигур в Visio.
Мебель своими руками в Visio 2003

если всего 2 положения то все просто:
замкнут - угол шейпа 0градусов, разомкнут - хоть 90, хоть сколько хочешь

Автор:  Гость [ 02 июл 2014, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нарисовать дверь

Спасибо, с чего начать понял.

Автор:  Qwertiy [ 02 июл 2014, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Гость писал(а):
Чтобы линию обозначающую саму дверь можно было двигать, как бы открывать-закрывать?

Добавить Control point и в секции geometry использовать её координаты соответствующим образом.
Годится?

Автор:  Qwertiy [ 02 июл 2014, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Surrogate писал(а):

По-моему, сложновато для заданного вопроса.

Автор:  BlackOut [ 02 июл 2014, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нарисовать дверь

Qwertiy писал(а):
Гость писал(а):
Смысл в том, чтобы в процессе презентации можно было изменить в неподвижном шейпе поворот(положение), одной из линий. Что бы было понятней приведу еще один пример электрический контакт. Его положение: замкнут- разомкнут. Но в отличие от двери он имеет 2 фиксированных положения. А мне нужно поворот подвижной линии шейпа при неподвижных остальных линях данного шейпа, поэтому и привел в качестве примера дверь.
Добавить Control point и в секции geometry использовать её координаты соответствующим образом.
Годится?
По-моему, сложновато для заданного вопроса.
Гость писал(а):
Абстрактно как рисуются шейпы мне не интересно мне важен конкретный пример.
Surrogate писал(а):
По-моему, сложновато для заданного вопроса.

Автор:  Surrogate [ 03 июл 2014, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нарисовать дверь

BlackOut писал(а):
По-моему, сложновато для заданного вопроса.
действительно, сложновато !
уважаемый топик-стартер, у меня в состав визио 2010 premium входит набор элементов Switches and Relays (Metric)
Изображение
я конечно не электрик и не знаю условных обозначений электрических контактов
но я не согласен, что в ссылках на статьи Digitall™ (автор проектов prodigitall.narod.ru [сайт функционирует, но на нем завелись не хорошие скрипты - копия сайта], ovisio.ru [сайт прекратил свое существование в 2016 году]) нет необходимости ! в них в частности дается описание с секцией Actions.

Автор:  Qwertiy [ 04 июл 2014, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

BlackOut писал(а):
Qwertiy писал(а):
Добавить Control point и в секции geometry использовать её координаты соответствующим образом.
Годится?
По-моему, сложновато для заданного вопроса.

И чего тут сложного? Вот простейший вариант:
Изображение

Surrogate писал(а):
в них в частности дается описание с секцией Actions

Эм.. Вот у меня и вопрос, а зачем тут Actions?

Автор:  Surrogate [ 04 июл 2014, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нарисовать дверь

я не знаю, что там хотел топикстартер. НО у обоих этих штатных фигур есть Actions
Изображение
IMHO с точки зрения удобства пользователя удобнее использовать Actions, чтоб управлять поведением шейпа: открыто/закрыто, слева/справа и т.п. Чем управлять через Controlls углом раскрытия двери Изображение
Как вариант можно еще ShapeData использовать…

Автор:  Qwertiy [ 04 июл 2014, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Surrogate писал(а):
IMHO с точки зрения удобства пользователя удобнее использовать Actions, чтоб управлять поведением шейпа: открыто/закрыто

Не соответствует вопросу:
Гость писал(а):
Чтобы линию обозначающую саму дверь можно было двигать, как бы открывать-закрывать?
Если бы надо было открыто/закрыто, я бы просто свойство выставил.

Surrogate писал(а):
слева/справа

Перетаскиваем левый конец линии правее правого и оно переворачивается, соответственно шарнир оказывается справа.

Автор:  Surrogate [ 04 июл 2014, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Qwertiy писал(а):
Не соответствует вопросу
Каков вопрос - таков ответ, думаю что топикстартер в первом посте некорректно его задал. Что ему было нужно остается только гадать Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/