Форум пользователей Visio
http://visio.getbb.ru/

Формула NURBS
http://visio.getbb.ru/viewtopic.php?f=29&t=1539
Страница 1 из 1

Автор:  ViktorArs [ 13 янв 2020, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Формула NURBS

Всем доброго дня.
Есть сплайн нарисованный в визио. Терминологию не очень знаю, но параметры геометрии - NURBSTo.
Как из этого можно получить координаты точек?
Одним словом на выходе нужен масиив c данными x и y координат точек с каким-то шагом, чтоб выглядело так же.
Или литературу где можно почитать (нормальный язык, а не язык трехэтажных мат.формул) что такое A NURBS formula.
В моем случае это (Поле Е в строке NURBSTo).
=NURBS(12.2045, 3, 0, 0, 0.0078,0.5459,0,1, 0.017,0.5504,0,1, 0.0354,0.4413,0,1, 0.0554,0.4732,0.0423,1, ......... )
куча цифр.
Имеется ввиду не проделать это конвертирование в визио, вряд ли такое возможно для пользователя (хотя если есть, то было бы супер), а просто используя данные NURBSTo нарисовать "это" при помощи математики. Т.е. повторить. Чтобы понять.

С уважением.

Автор:  Tumanov [ 14 янв 2020, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Формула NURBS

В свое время мне не хватило терпения разобраться с NURBS. Не так-то все там просто...
Поэтому когда нужно было из произвольной кривой сделать "чтоб выглядело так же", просто использовал метод Path.Points.
Цитата:
Returns an array of points that defines a polyline that approximates a Path or Curve object within a given tolerance.

То есть именно "проделал это конвертирование в визио".
В принципе, там точность задается, поэтому можно получить довольно похожую кривульку.

Автор:  nbelyh [ 14 янв 2020, 02:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Формула NURBS

Там все плохо AFAIR. Без трехэтажных формул не разобраться. По сути это b-сплайн. Конкретнее вот например разбирался junici (как конвертить этот nurbs в svg path)

http://visguy.com/vgforum/index.php?topic=7408.15

Автор:  ViktorArs [ 14 янв 2020, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Формула NURBS

nbelyh писал(а):
Там все плохо AFAIR. Без трехэтажных формул не разобраться. По сути это b-сплайн. Конкретнее вот например разбирался junici (как конвертить этот nurbs в svg path)

http://visguy.com/vgforum/index.php?topic=7408.15
Сперва я по этому пути и пошел. Но почти сразу стало понятно, что объем задачи слишком большой, т.к. задача - один раз 2 кривульки перенести в цифры и все.
Tumanov писал(а):
В свое время мне не хватило терпения разобраться с NURBS. Не так-то все там просто...
Поэтому когда нужно было из произвольной кривой сделать "чтоб выглядело так же", просто использовал метод Path.Points.
Цитата:
Returns an array of points that defines a polyline that approximates a Path or Curve object within a given tolerance.

То есть именно "проделал это конвертирование в визио".
В принципе, там точность задается, поэтому можно получить довольно похожую кривульку.
Спасибо! Все получилось!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/