Форум пользователей Visio http://visio.getbb.ru/ |
|
Формула NURBS http://visio.getbb.ru/viewtopic.php?f=29&t=1539 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ViktorArs [ 13 янв 2020, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Формула NURBS |
Всем доброго дня. Есть сплайн нарисованный в визио. Терминологию не очень знаю, но параметры геометрии - NURBSTo. Как из этого можно получить координаты точек? Одним словом на выходе нужен масиив c данными x и y координат точек с каким-то шагом, чтоб выглядело так же. Или литературу где можно почитать (нормальный язык, а не язык трехэтажных мат.формул) что такое A NURBS formula. В моем случае это (Поле Е в строке NURBSTo). =NURBS(12.2045, 3, 0, 0, 0.0078,0.5459,0,1, 0.017,0.5504,0,1, 0.0354,0.4413,0,1, 0.0554,0.4732,0.0423,1, ......... ) куча цифр. Имеется ввиду не проделать это конвертирование в визио, вряд ли такое возможно для пользователя (хотя если есть, то было бы супер), а просто используя данные NURBSTo нарисовать "это" при помощи математики. Т.е. повторить. Чтобы понять. С уважением. |
Автор: | Tumanov [ 14 янв 2020, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула NURBS |
В свое время мне не хватило терпения разобраться с NURBS. Не так-то все там просто... Поэтому когда нужно было из произвольной кривой сделать "чтоб выглядело так же", просто использовал метод Path.Points. Цитата: Returns an array of points that defines a polyline that approximates a Path or Curve object within a given tolerance. То есть именно "проделал это конвертирование в визио". В принципе, там точность задается, поэтому можно получить довольно похожую кривульку. |
Автор: | nbelyh [ 14 янв 2020, 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула NURBS |
Там все плохо AFAIR. Без трехэтажных формул не разобраться. По сути это b-сплайн. Конкретнее вот например разбирался junici (как конвертить этот nurbs в svg path) http://visguy.com/vgforum/index.php?topic=7408.15 |
Автор: | ViktorArs [ 14 янв 2020, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула NURBS |
nbelyh писал(а): Там все плохо AFAIR. Без трехэтажных формул не разобраться. По сути это b-сплайн. Конкретнее вот например разбирался junici (как конвертить этот nurbs в svg path) Сперва я по этому пути и пошел. Но почти сразу стало понятно, что объем задачи слишком большой, т.к. задача - один раз 2 кривульки перенести в цифры и все.http://visguy.com/vgforum/index.php?topic=7408.15 Tumanov писал(а): В свое время мне не хватило терпения разобраться с NURBS. Не так-то все там просто... Спасибо! Все получилось!
Поэтому когда нужно было из произвольной кривой сделать "чтоб выглядело так же", просто использовал метод Path.Points. Цитата: Returns an array of points that defines a polyline that approximates a Path or Curve object within a given tolerance. То есть именно "проделал это конвертирование в визио". В принципе, там точность задается, поэтому можно получить довольно похожую кривульку. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |