Форум пользователей Visio

Форум по вопросам применения и программирования в Visio
Текущее время: 19 янв 2020, 09:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


При размещении файлов предпочтительным является формат vsd (а не vsdx/vsdm)
Размещая ваши вложения на форуме не используйте имена файлов содержащих кириллицу, в противном случае файл будет иметь имя .<расширение файла> !
Для форматирования ваших сообщений используйте BBCodes, описание используемых на форуме BBCodes.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Формула NURBS
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2020, 23:17
Сообщений: 2
Использую Visio c: 2003
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всем доброго дня.
Есть сплайн нарисованный в визио. Терминологию не очень знаю, но параметры геометрии - NURBSTo.
Как из этого можно получить координаты точек?
Одним словом на выходе нужен масиив c данными x и y координат точек с каким-то шагом, чтоб выглядело так же.
Или литературу где можно почитать (нормальный язык, а не язык трехэтажных мат.формул) что такое A NURBS formula.
В моем случае это (Поле Е в строке NURBSTo).
=NURBS(12.2045, 3, 0, 0, 0.0078,0.5459,0,1, 0.017,0.5504,0,1, 0.0354,0.4413,0,1, 0.0554,0.4732,0.0423,1, ......... )
куча цифр.
Имеется ввиду не проделать это конвертирование в визио, вряд ли такое возможно для пользователя (хотя если есть, то было бы супер), а просто используя данные NURBSTo нарисовать "это" при помощи математики. Т.е. повторить. Чтобы понять.

С уважением.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Формула NURBS
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 00:06 
Не в сети
Administrator

Зарегистрирован: 30 авг 2009, 11:02
Сообщений: 1521
Очков репутации: 100607

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В свое время мне не хватило терпения разобраться с NURBS. Не так-то все там просто...
Поэтому когда нужно было из произвольной кривой сделать "чтоб выглядело так же", просто использовал метод Path.Points.
Цитата:
Returns an array of points that defines a polyline that approximates a Path or Curve object within a given tolerance.

То есть именно "проделал это конвертирование в визио".
В принципе, там точность задается, поэтому можно получить довольно похожую кривульку.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Формула NURBS
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 02:00 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 14:03
Сообщений: 651
Откуда: Вена, Австрия
Использую Visio c: 1998
Очков репутации: 100606

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Там все плохо AFAIR. Без трехэтажных формул не разобраться. По сути это b-сплайн. Конкретнее вот например разбирался junici (как конвертить этот nurbs в svg path)

http://visguy.com/vgforum/index.php?topic=7408.15


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Формула NURBS
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2020, 23:17
Сообщений: 2
Использую Visio c: 2003
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
nbelyh писал(а):
Там все плохо AFAIR. Без трехэтажных формул не разобраться. По сути это b-сплайн. Конкретнее вот например разбирался junici (как конвертить этот nurbs в svg path)

http://visguy.com/vgforum/index.php?topic=7408.15
Сперва я по этому пути и пошел. Но почти сразу стало понятно, что объем задачи слишком большой, т.к. задача - один раз 2 кривульки перенести в цифры и все.
Tumanov писал(а):
В свое время мне не хватило терпения разобраться с NURBS. Не так-то все там просто...
Поэтому когда нужно было из произвольной кривой сделать "чтоб выглядело так же", просто использовал метод Path.Points.
Цитата:
Returns an array of points that defines a polyline that approximates a Path or Curve object within a given tolerance.

То есть именно "проделал это конвертирование в визио".
В принципе, там точность задается, поэтому можно получить довольно похожую кривульку.
Спасибо! Все получилось!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB