Robink писал(а):
Групповая сеть. Мне сама идея наличия двух центров (в граф документе и в табличном) кажется ущербной. Мне по душе два варианта компоновки:
1. Таблица используется лишь для старта разработки, ввода первоначальных данных. Весь расчет помещается в граф документ. В самом граф документе исходя из изменений внесенных пользователем вручную, выполняется перерасчет (программное ядро в граф. документе, используются события).
2. Таблица используется для ввода/выбора первоначальных данных. Программное ядро строит граф. документ. При изменении исходных данных будет исправляться или заменяться полностью первоначально полученный граф документ.
Я не программист, но позволю себе некоторые комментарии.
1. Если немного развить Вашу идею, то (по логике развития) получится, что таблица вообще не требуется - почему бы не вносить исходные данные сразу на чертеж, если все расчеты Вы предлагаете делать в нем? Только вот как это сделать, если даже Автокад (а Визио - и подавно) изначально не рассчитывались и не предназначались для выполнения сложных расчетов? И не только в электротехнике - иначе бы Автодеск не выпускал бы пачками специализированные продукты (которые к тому же стоят немалых денег), да и другие производители специализированных программных продуктов сидели бы без дела.